Доступная среда Версия для слабовидящих
+7 (4012) 64 78 90
Калининград, ул.Б. Хмельницкого, 61а
>
Июнь21222324252627282930Июль12345678910111213141516171819202122232425262728293031Август12345678910111213141516171819202122232425262728293031Сентябрь123456789101112131415161718192021222324252627282930Октябрь12345678910111213141516171819202122232425262728293031Ноябрь123456789101112131415161718192021222324252627282930Декабрь12345678910111213141516171819202122232425262728293031Январь12345678910111213141516171819202122232425262728293031Февраль12345678910111213141516171819202122232425262728Март12345678910111213141516171819202122232425262728293031Апрель123456789101112131415161718192021222324252627282930

 Пользовательское соглашение 


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
сайта продажи билетов Калининградской областной филармонии имени Е.Ф. Светланова


1. Основные термины
1.1. Соглашение– настоящее пользовательское соглашение.
1.2. Филармония– ГБУК «Калининградская областная филармония имени Е.Ф. Светланова».
1.3. Сайт – сайт Филармонии (https://filarmonia39.ru).
1.4. Мероприятие – концерты, концертные программы, музыкальные спектакли и т.п., проводимые Филармонией.
1.5. Билет – документ, который дает право посещения Мероприятия.
1.6. Касса Филармонии – касса Филармонии по продаже Билетов.
1.7. Клиент – лицо, использующее Сайт для получения информации и покупки Билетов.
1.8. Платежная система – специализированная система, осуществляющая прием платежей от Клиентов Сайта: Uniteller (http://www.uniteller.ru/), Система быстрых платежей.
1.9. Банковские карты – кредитные карты МИР, в том числе Пушкинская карта, VISA, MasterCard, по которым разрешено производить оплату через Интернет (информацию о возможности оплаты можно получить в банке-эмитенте карты).
1.10. Электронные деньги – электронные платежные системы, такие как WebMoney, Яндекс.Деньги, E-port.
1.11. Платежное средство – Банковские карты или Электронные деньги.
1.12. Корзина – раздел на Сайте, в который помещаются выбранные Билеты перед формированием Заказа.
1.13. Платеж – перевод денежных средств на счет Филармонии с помощью Платежного средства.
1.14. Заказ – должным образом оформленный на Сайте запрос на приобретение Билетов.
1.15. Получатель – Клиент или его доверенное лицо, совершивший Платеж.

2. Предмет Соглашения
2.1. Соглашение регулирует поведение Клиента при совершении покупок на Сайте.
2.2. Соглашение является юридически обязывающим договором между Клиентом и Филармонией и регламентирует использование Клиентом Сайта.
2.3. В соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации Соглашение является офертой. Использование Клиентом услуги онлайн покупки Билета/Билетов на Сайте является подтверждением безусловного принятия (акцептом) его условий.
2.5. Соглашение может быть изменено Филармонией без дополнительного уведомления. Текст действующего Соглашения всегда находится на странице Сайта по адресу: https://filarmonia39.ru/?agreement.

3. Права и обязанности Клиента
3.1. Для использования Сайта регистрация не требуется.
3.2. Клиент может выбрать конкретные места на интересующее его Мероприятие из предложенных на Сайте к продаже и приобрести их, используя Платежное средство.
3.3. Для приобретения Билетов Клиент должен поместить желаемые места в Корзину, кликнув на их отображение на схеме зала и нажав кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Места могут находиться в Корзине не более 30 (тридцати) минут, после чего они автоматически удаляются из Корзины.
3.4. Если Клиент в течение 30 (тридцати) минут не оплатит заказанные Билеты, то бронь снимается и билеты возвращаются в открытую продажу.
3.5. Клиент имеет право иметь в неоплаченных Заказах не более 8 (восьми) Билетов в каждый момент времени.

3.6. До начала процедуры проведения Платежа (кнопка «ОПЛАТИТЬ») Клиент должен указать фамилию, имя отчество и актуальный адрес электронной почты, на который будет отравлен Билет.
3.7. Нажимая кнопку «ОПЛАТИТЬ», Клиент принимает условия Соглашения.
3.8. Клиент должен совершать Платежи только при помощи собственного Платежного средства.
3.9. В целях проверки личности Клиента (владельца Банковской карты) и его правомочности на использование Банковской карты, согласно Правилам международных платежных систем, Клиент обязан по запросу сотрудника Филармонии предоставить (по факсу или по электронной почте) копию двух страниц паспорта (разворота с фотографией) Клиента (владельца Банковской карты) и копию Банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр).
3.10. После оплаты Заказа Клиент получает на адрес электронной почты, указанный при оформлении Заказа, Билет/Билеты в электронной форме.
3.11. Для прохода в Филармонию на Мероприятие Клиент предъявляет контролеру для сканирования и регистрации Билет в электронном виде на экране мобильного устройства либо распечатанный на однотонной бумаге формата А-4.
3.12. Оплаченные Билеты могут быть получены в Кассе Филармонии Получателем в порядке общей очереди после подтверждения Филармонией факта успешного Платежа.
3.13. Для получения Билетов Получатель должен предъявить в Кассе Филармонии номер Заказа и уникальный код, полученный на Сайте или от Платежной системы.
3.14. Клиент имеет право осуществить возврат Платежа с учетом фактически понесенных расходов Филармонией в соответствии с разделом 5 настоящего Соглашения.
3.15. Клиент имеет право осуществить возврат Платежа в полном объеме в случае отмены или замены Мероприятия в установленные Филармонией сроки.
3.16. Клиент не имеет права воспроизводить, повторять, копировать, перепродавать, размещать на других сайтах, использовать в коммерческих или рекламных целях информацию с Сайта, в том числе информацию о предложенных на Сайте Билетах и ценах на Билеты на Сайте.
3.17. В случае возникновения вопросов в процессе приобретения Билетов Клиент может обратиться в Филармонию по телефону +7 (4012) 64 78 90 или по электронной почте info@filarmonia39.ru.
Оформление Заказов на покупку Билетов и запросов на возврат Платежей по телефону не производится.

4. Права и обязанности Филармонии
4.1. Филармония обязана указать на Сайте цену Билета для каждого места.
4.3. В случае ошибочного указания цены Билета, Филармония обязана при первой возможности информировать Клиента для переоформления Заказа по новой цене либо для аннулирования Заказа. Если Заказ оплачен, Филармония осуществляет возврат Платежа.
4.4. Филармония имеет право изменить цену Билетов, предлагаемых на Сайте, в одностороннем порядке, при этом цена Билетов оплаченных Клиентами остаётся неизменной.
4.5. Филармония имеет право в случае отсутствия подтверждения об успешном Платеже аннулировать Заказ через 20 (двадцать) минут после его создания. В случае получения подтверждения об успешном Платеже после этого срока, Филармония по своему усмотрению принимает решение о восстановлении Заказа или возврате Платежа.
4.6. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования Платежных средств, все оформленные на Сайте Заказы, проверяются Филармонией вручную.
4.7. Филармония имеет право аннулировать Заказ в случае непредоставления Клиентом указанных в пункте 3.9. настоящего Соглашения документов или наличия сомнений в их подлинности. Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой совершен Платеж.
4.8. Филармония имеет право отказать в выдаче Билетов в случае невозможности идентифицировать Получателя Билетов.
4.9. В случае отмены Мероприятия Филармония обязуется проинформировать Клиента об изменениях в репертуаре на официальном Сайте и отправить в банк Филармонии запрос на возврат денежных средств. Заявления от Клиента не требуется. Сроки зачисления денег на платежное средство Клиента зависят от скорости взаимодействия платежной системы с банком Клиента.
4.10. В случае замены/переноса Мероприятия, если билеты подлежат возврату, Филармония действует в соответствии с пунктом 4.9. настоящего Соглашения.
4.11. Филармония имеет право ограничить Клиента в использовании Сайта в случае нарушения положений Соглашения, а также в случаях нецелевого использовании возможностей Сайта или информации, размещенной на Сайте.
4.12. Филармония имеет право в любой момент прекратить действие Сайта в целом или части его функций без предварительного уведомления. Филармония не несёт никакой ответственности за временное или постоянное прекращение работы Сайта.

5. Правила возврата Платежей
5.1. Возврат Платежа может быть осуществлен как за Билеты, приобретенные при помощи Платежного средства на Сайте и еще не полученные в Кассе Филармонии, так и за Билеты, приобретенные при помощи Платежного средства на Сайте и уже полученные в Кассе Филармонии.
5.2. Клиент должен обратиться за возвратом Платежей, представив заявление в Филармонию либо направив заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.
Формы заявлений утверждены приказом Министерства культуры Российской Федерации от 22 марта 2021 г. №351.
5.3. Оплата за Билеты возвращается Клиенту полностью в следующих случаях:
-при возврате не позднее чем за 10 дней до начала Мероприятия;
-в случае болезни Клиента либо смерти члена его семьи или близкого родственника (при наличии подтверждающих документов);
-в случае отмены Мероприятия.
5.4. При отказе от Билета/Билетов менее чем за 10 дней, Платеж возвращается Клиенту частично. Размер денежных средств, возвращаемых Клиенту в этом случае, устанавливается ст. 52.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» в зависимости от времени возврата Билета/Билетов:
-менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до дня проведения Мероприятия - 50% стоимости Билета/Билетов,
- менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до дня проведения Мероприятия - 30% стоимости Билета/Билетов.
5.4. При отказе от Билета в срок менее чем за 3 дня до дня проведения Мероприятия стоимость Билета не возвращается.
Обработка персональных данных, сохранение их конфиденциальности
6.1. Принимая данное Соглашение, Клиент дает согласие Филармонии на обработку персональных данных в целях оказания услуги продажи/возврата Клиенту Билета/Билетов на Мероприятия Филармонии - как с использованием средств автоматизации, так и без таковых, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Клиентом в связи с покупкой Билета/Билетов онлайн на Сайте, а также иных действий, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
6.2. Филармония обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию и принять все необходимые меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного доступа, распространения, изменения, раскрытия или уничтожения. Не считается нарушением предоставление Филармонией информации лицам, действующим на основании договора с Филармонией, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта и предоставления услуг Клиенту.
6.3. Всю ответственность за последствия предоставления недостоверных или недействительных персональных данных несет Клиент.

Прочие положения
7.1. Бронь снимается и Билеты возвращаются в открытую продажу, если Клиент в течение 30 (тридцати) минут не оплатит заказанные Билеты.
7.2. За 1 (один) час до начала Мероприятия продажа Билетов на него на Сайте прекращается и осуществляется только непосредственно в Кассе Филармонии.
7.3. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Филармонии.
7.4. Клиент использует Сайт и предоставляемую им функциональность на свой собственный риск, Сайт предоставляется Клиенту «как есть». Филармония не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие Сайта целям и ожиданиям Клиента.
7.5. Филармония не гарантирует, что Сайт будет соответствовать требованиям Клиента, Сайт будет работать непрерывно, быстро, надёжно и без ошибок.
7.6. Филармония не несет ответственности за любые прямые и непрямые убытки, произошедшие из-за использования или невозможности использования Сайта и несанкционированного доступа к Сайту.
7.7. Филармония не несет ответственности за сроки осуществления Платежей Платежной системой, банками и иными организациями, в том числе при возврате Платежей Клиента.
7.8. При любых обстоятельствах ответственность Филармонии перед Клиентом ограничена стоимостью приобретаемых Клиентом Билетов.
7.9. Бездействие со стороны Филармонии в случае нарушения Клиентом Соглашения не лишает Филармонию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказ Филармонии от своих прав в случае совершения в последующим подобных или сходных нарушений.
7.10. В случаях, не указанных в Соглашении, отношения между Филармонией и Клиентом регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
7.11. В случае возникновения разногласий и споров по поводу Соглашения и области его действия, Филармония и Клиент предпримут все возможные усилия к их разрешению путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путём переговоров они будут разрешаться по нормам российского права.
7.12. Признание судом какой-либо части Соглашения недействительной или не подлежащей принудительному исполнению не влечет недействительности или неисполнимости иных положений Соглашения.

Справочная служба
+7 4012 64 78 90
info@filarmonia39.ru