Доступная среда Версия для слабовидящих
+7 (4012) 64 78 90
Калининград, ул.Б. Хмельницкого, 61а
>
Сентябрь89101112131415161718192021222324252627282930Октябрь12345678910111213141516171819202122232425262728293031Ноябрь123456789101112131415161718192021222324252627282930Декабрь12345678910111213141516171819202122232425262728293031Январь12345678910111213141516171819202122232425262728293031Февраль12345678910111213141516171819202122232425262728Март12345678910111213141516171819202122232425262728293031Апрель123456789101112131415161718192021222324252627282930Май12345678910111213141516171819202122232425262728293031Июнь123456789101112131415161718192021222324252627282930Июль12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Новости: 28 Июля 2023 года

 Фестивальные страницы: Бах на саксофоне покорил публику 

«Саксофонист - артист и музыкант от бога! Спасибо за интересную программу!», «Вы фантастичный!», «Это было волшебно, замечательно, торжественно, и очень вдохновенно!» «Приезжайте ещё, Калининград вы покорили!» - это лишь малая толика отзывов о вечере 27 июля в филармонии. В этот день в филармонии в рамках фестиваля «Бахослужение» выступил лауреат международных конкурсов, единственный русский победитель Международного конкурса имени А. Сакса в Бельгии Сергей Колесов (Санкт-Петербург). Музыкант интересен тем, что прекрасно себя чувствует и в классическом академическом репертуаре, и в джазовом, зачастую соединяя их в стильных импровизациях. Его великолепному мастерству покоряются как Бах, так и Гершвин. При том, что саксофон был создан намного позже, чем жил и творил великий Бах, изобретение Адольфа Сакса в силу своей универсальности способно добавить совершенно новые краски к баховским нотам, развернув музыку эпохи барокко к сердцам людей. Ведь саксофон позволяет проживать абсолютно все аспекты человеческих чувств, человеческих эмоций. А музыка эпохи барокко — это не что иное, как чувства и эмоции.

В программу фестивального концерта вошли произведения из нескольких столетий, которые, казалось бы, невозможно представить рядом друг с другом. Но исполнителям это удалось: прелюдии, арии, сюиты Баха, «Аве Мария» Каччини — Вавилова, соната Бедара органично сплелись в единое музыкальное полотно с «Дьявольским регтаймом», «Эскападами» Уильямса и «Тремя прелюдиями» Гершвина.

Монументальное звучание органа в исполнении Марии Гаврилюк и филигранная фортепианная игра Анны Ушаковой позволили подчеркнуть яркость и многоликость саксофонной природы.

Концерт, несмотря на переполненный зал, получился очень камерным — словно доверительная беседа, в процессе которой прекрасные музыканты безоговорочно покоряют публику, влюбляя в себя, в барокко, в джаз и в Баха.